Дерево страниц
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 15 Следующий »

Система CompanyMedia (далее CM) предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации документационного обеспечения управления компаний со сложной организационной структурой, в том числе территориально - распределенной.

CM состоит из следующих подсистем, решающих бизнес-задачи:

  • СМ-Делопроизводство (Входящие документы, Исходящие документы, Внутренние документы, ОРД)
  • СМ-Обращения граждан
  • СМ-Поручения
  • СМ-Договоры
  • СМ-Заседания

Каждая из перечисленных подсистем использует единую инфраструктуру, включающую в себя:

  • справочники (Структура организации, справочники внешних контактов и пр.);
  • сервисы (Согласование, Ознакомление, Обсуждения, Сканирование и штрих-кодирование и пр.);
  • интеграционные сервисы (МЭДО, Шлюз и пр.);
  • инструменты для быстрой адаптации системы (Палитра инструментов);
  • подсистема защиты информации;
  • подсистема администрирования.

Подсистемы СМ могут включать в себя один модуль (например, "СМ-Обращения граждан") или несколько модулей (например, "СМ-Делопроизводство"). 

Модули CompanyMedia — прикладные решения, каждое из которых предназначено для автоматизации бизнес-процессов, относящихся к определенной предметной области (например, работа с входящими документами, работа с договорами, с обращениями граждан и пр.). Модули могут применяться в качестве самостоятельных приложений, когда весь реализуемый процесс выполняется в рамках одного модуля (например, исполнение служебных записок), и в комбинированном режиме, когда для решения бизнес-задачи используется функционал нескольких модулей (например, в рамках заключения договора оформляются служебные записки на оформление банковской гарантии, предоставление необходимых документов, оформляются входящие и исходящие письма в рамках переписки с контрагентом)

Навигация


Основные решаемые задачи подсистем

Прикладная подсистема «СМ-Делопроизводство», предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации работ служб документационного обеспечения территориально-распределенной Компании со сложной организационной структурой.

Подсистема «СМ-Делопроизводство» обеспечивает автоматизацию следующих видов документационного обеспечения управления:

  • Прием, обработка и распределение поступающей (входящей) корреспонденции.
  • Подготовка, подписание, регистрация и рассылка исходящей корреспонденции.
  • Подготовка, подписание, регистрация и отправка внутренних и организационно-распорядительных документов.
  • Организация переписки между организациями и между подразделениями.
  • Контроль исполнения входящих, внутренних, организационно-распорядительных и исходящих документов.
  • Автоматизация документационного взаимодействия вышестоящих и нижестоящих организаций.
  • Поддержка «многолетнего» режима работы.

Подсистема «СМ-Договоры» предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации документационного обеспечения процессов заключения договоров и ведения предпроектной работы.

Подсистема «СМ-Обращения граждан» предназначена для учета первичных и повторных обращений граждан и юридических лиц в организацию, проведения необходимой работы по этим обращениям, предоставления удобных средств контроля за исполнением поручений, а также взаимодействия с вышестоящими органами, осуществляющими контроль и аналитическую обработку данных по исполнению обращений граждан. 

Подсистема «СМ-Поручения» предназначена для учета и контроля за исполнением поручений, не связанных с конкретными документами (устные поручения).

Подсистема «СМ-Заседания» предназначена для проведения заочных/очных заседаний.

Информационные связи между документами

Между документами подсистемы «СМ-Делопроизводство» и документами из других модулей могут быть установлены связи. Связи могут быть установлены между проектами или зарегистрированными документами любых типов, где есть механизм связей. Например, документ, регистрируемый в модуле ВхД, может являться ответным по отношению к ранее зарегистрированному исходящему документу. Такие связи являются двусторонними, т.е. если в одном документе фиксируется, что он был создан, как ответный («В ответ на...»), то в связанном документе отмечается факт исполнения. Для каждого модуля определены разрешенные по умолчанию типы связей (в зависимости от логики бизнес-процесса). Описание типов связей хранится в справочнике «Классификатор связей».

Типы рабочих мест

Для работы с различными функциями системы предусмотрены различные рабочие места для пользователей в зависимости от выполняемых задач, удобства использования, а также степени мобильности пользователя. 

  • рабочее место в web-клиенте;
  • мобильное рабочее место (на iOS).

Для каждого типа рабочего места предусмотрена настройка доступных функций, очередей документов и модулей  в зависимости от задач пользователя. Кроме того, ряд параметров рабочего места пользователь может настроить самостоятельно (скрытие ненужных столбцов, горизонтальное/вертикальная ориентация превью, скрытие превью и ряд других).

Сокращения

  • ВхД — модуль «Входящие документы».
  • ИсхД — модуль «Исходящие документы».
  • ВнД — модуль «Внутренние документы».
  • МР — место регистрации документа.
  • МРМ — Мобильное рабочее место.
  • ОРД — модуль «Организационно-распорядительные документы».
  • ОГ — модуль «Обращения граждан».
  • ОГВ — Органы государственной власти.
  • СпО — «Справочник организаций».
  • СпП — «Справочник персон».
  • СКЗИ  —   средства криптографической защиты информации.
  • НД — «Номенклатура дел».
  • ФД — «Формирование дел».
  • СО — «Структура организации».
  • СС — «Структура системы».
  • РКК — регистрационно-контрольная карточка.
  • КР — карточка резолюции (ВхД, ВнД).
  • КП — карточка поручения (ОРД).
  • КИ — карточка исполнения.
  • ЭП — электронная подпись.
  • Нет меток