Основные решаемые задачи подсистем
Прикладная подсистема «СМ-Делопроизводство», предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации работ служб документационного обеспечения территориально-распределенной Компании со сложной организационной структурой.
Подсистема «СМ-Делопроизводство» обеспечивает автоматизацию следующих видов документационного обеспечения управления:
- Прием, обработка и распределение поступающей (входящей) корреспонденции.
- Подготовка, подписание, регистрация и рассылка исходящей корреспонденции.
- Подготовка, подписание, регистрация и отправка внутренних и организационно-распорядительных документов.
- Организация переписки между организациями и между подразделениями.
- Контроль исполнения входящих, внутренних, организационно-распорядительных и исходящих документов.
- Автоматизация документационного взаимодействия вышестоящих и нижестоящих организаций.
- Поддержка «многолетнего» режима работы.
Подсистема «СМ-Договоры» предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации документационного обеспечения процессов заключения договоров и ведения предпроектной работы.
Подсистема «СМ-Обращения граждан» предназначена для учета первичных и повторных обращений граждан и юридических лиц в организацию, проведения необходимой работы по этим обращениям, предоставления удобных средств контроля за исполнением поручений, а также взаимодействия с вышестоящими органами, осуществляющими контроль и аналитическую обработку данных по исполнению обращений граждан.
Подсистема «СМ-Поручения» предназначена для учета и контроля за исполнением поручений, не связанных с конкретными документами (устные поручения).
Подсистема «СМ-Заседания» предназначена для проведения заочных/очных заседаний.
Информационные связи между документами
Между документами подсистемы «СМ-Делопроизводство» и документами из других модулей могут быть установлены связи. Связи могут быть установлены между проектами или зарегистрированными документами любых типов, где есть механизм связей. Например, документ, регистрируемый в модуле ВхД, может являться ответным по отношению к ранее зарегистрированному исходящему документу. Такие связи являются двусторонними, т.е. если в одном документе фиксируется, что он был создан, как ответный («В ответ на...»), то в связанном документе отмечается факт исполнения. Для каждого модуля определены разрешенные по умолчанию типы связей (в зависимости от логики бизнес-процесса). Описание типов связей хранится в справочнике «Классификатор связей».
Типы рабочих мест
Для работы с различными функциями системы предусмотрены различные рабочие места для пользователей в зависимости от выполняемых задач, удобства использования, а также степени мобильности пользователя.
- рабочее место в web-клиенте;
- мобильное рабочее место (на iOS).
Для каждого типа рабочего места предусмотрена настройка доступных функций, очередей документов и модулей в зависимости от задач пользователя. Кроме того, ряд параметров рабочего места пользователь может настроить самостоятельно (скрытие ненужных столбцов, горизонтальное/вертикальная ориентация превью, скрытие превью и ряд других).
Сокращения
- ВхД — модуль «Входящие документы».
- ИсхД — модуль «Исходящие документы».
- ВнД — модуль «Внутренние документы».
- МР — место регистрации документа.
- МРМ — Мобильное рабочее место.
- ОРД — модуль «Организационно-распорядительные документы».
- ОГ — модуль «Обращения граждан».
- ОГВ — Органы государственной власти.
- СпО — «Справочник организаций».
- СпП — «Справочник персон».
- СКЗИ — средства криптографической защиты информации.
- НД — «Номенклатура дел».
- ФД — «Формирование дел».
- СО — «Структура организации».
- СС — «Структура системы».
- РКК — регистрационно-контрольная карточка.
- КР — карточка резолюции (ВхД, ВнД).
- КП — карточка поручения (ОРД).
- КИ — карточка исполнения.
- ЭП — электронная подпись.