Дерево страниц
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 22 Следующий »

Автоматическое формирование файла по настроенному шаблону (DOCX)
Шаблон отчета должен располагаться по пути "отчеты\шаблоны печатных форм"

Описание инструмента




Создание шаблона docx

В новый документ docx добавить поля-метки. Метки добавляются следующим методом "Вставка" => "Экспресс-блоки" => "Поле: "Категория" = "Слияние" => "MERGEFIELD" => "Коды поля". Далее в кавычках добавляется название нового поля, например:

MERGEFIELD "Новое поле"

При создании поля важно проверять галку "Сохранять формат при обновлении", иначе потеряется форматирование при вставке текста в поле, если до этого туда вставляли HTML. Остальные чекбоксы при создании поля должны быть выключены.

Имя метки в настройках и вводимое имя поля должны совпадать.

Поддерживается как чистый HTML, так и HTML + CSS (передаётся единой строкой в СЭД сервис).

Поле для вставки HTML должно находиться на новой строке, отдельно от остального текста, вне таблиц и списков.

пример.docx

Описание шаблона 

Создать файла tempate.xml, в котором:

template.xml
<?xml version="1.1" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<ReportMetadataConfig name="{name}" description="{description}" constructor="docx">
    <formats>
        <format>DOCX</format>
    </formats>
</ReportMetadataConfig>

Описание новых меток

Новые метки добавляются в файл ss_labels_settings.csv

  • Нет меток