Дерево страниц
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.

Сравнить с текущим просмотр истории страницы

« Предыдущий Версия 8 Следующий »

BPMN (Business Process Model and Notation)

Краткая информация

  • Описывает условные обозначения и их описание в XML
  • Интуитивно понятен
  • Переносим
  • Популярен
Статус

В РАБОТЕ

Комментарий

start event

ЭлементОписание

Start Event

Стартовое событие является наиболее распространенным типом событий. Процессы, которые начинаются с такого события, создаются без каких-либо предварительных условий. 

Timer Start Event

Экземпляр процесса запускается по событиям циклического таймера (например, по выражению cron), в определенные моменты времени, после промежутков времени или после тайм-аутов.

Message Start Event

Экземпляр процесса запускается при получении сообщения. Прием сообщений должен происходить в серверной части.

Signal Start Event

Экземпляр процесса запускается на основе сигнала между различными процессами. Один и тот же сигнал может быть перехвачен несколько раз различными событиями приема сигнала.

Error Start Event

Перехватывает именованные ошибки. Это событие используется только внутри подпроцесса события.

end event

ЭлементОписание

End Event

Конечное событие обычно отмечает завершение процесса.

Error End Event

Процесс завершается в состоянии ошибки. В результате выдается именованная ошибка.

Terminate End Event

Запускает немедленное завершение экземпляра процесса. Все шаги, которые все еще выполняются в параллельных ветвях, завершаются.

Cancel End Event

Запускает отмену транзакции.

task

ЭлементОписание

User Task

Пользовательская задача — задача «рабочего процесса», в которой исполнитель выполняет задачу с помощью программного приложения.

Script Task

Задача сценария выполняется механизмом бизнес-процессов. Разработчик определяет сценарий на javascript. 

Service Task

Задача службы — это задача, которая использует какой-либо сервис, который может быть веб-сервисом или автоматизированным приложением.

Manual Task

Ручная задача — это задача, которую предполагается выполнить без помощи какого-либо механизма выполнения бизнес-процессов или какого-либо приложения. 

Receive Task

Задача получения — это простая задача, предназначенная для ожидания прибытия сообщения от внешнего участника (относительно процесса). Как только Сообщение будет получено, Задача будет завершена.

Call activity

Действие вызова определяет точку в процессе, где используется глобальный процесс или глобальная задача. Действие вызова действует как «обертка» для вызова глобального процесса или глобальной задачи в рамках выполнения. Активация вызова Activity приводит к передаче управления вызываемому глобальному Процессу или Глобальной Задаче.

container

ЭлементОписание

Subprocess

Подпроцесс — это действие , внутренние детали которого были смоделированы с использованием действий, шлюзов, событий и потоков операций. 

Event Subprocess

Подпроцесс события — это специализированный подпроцесс , который используется в рамках процесса (или подпроцесса).

Событийный подпроцесс МОЖЕТ или НЕ МОЖЕТ произойти, пока родительский процесс активен, но возможно, что он произойдет много раз. В отличие от стандартного Subprocess, который использует поток родительского Процесса в качестве триггера, Event Subprocess имеет Start Event с триггером . Каждый раз, когда Start Event запускается, когда родительский Процесс активен, запускается Event Subprocess.

Pool

Пул — это графическое представление участника совместной работы. 

Lane

Дорожка представляет собой подраздел внутри процесса (часто внутри пула) и простирается на всю длину уровня процесса как по вертикали, так и по горизонтали.

Элементы:

  • Нет меток