При возникновении проблем с производительностью необходимо снимать har-логи

Инструмент: Браузер
Статус

КомментарийДополнительный комментарий

Действия

Браузер Google Chrome

  1. Открыть окно отладки (клавиша F12)
  2. В окне отладки перейти на закладку Network
  3. Выполнить действия, приводящие к ошибке
  4. Нажимаем в любом месте вкладки Network правой кнопкой мыши - выбираем Save as HAR with content
  5. При сборе лога браузера - необходимо открыть вкладку Console, для сохранения выполненной активности - нажмите правой кнопкой в область логов и выберите Save as.

Браузер Internet Explorer

  1. Нажать F12,  перейти на вкладку "сеть", нажать "начать сбор"
  2. Выполнить действие, приводящее в появлению ошибки
  3. Сохранить результат в .xml файл