Палитра инструментов предназначена для выполнения доработок, не изменяющих стандартную логику поведения Системы.
С помощью Палитры инструментов можно:
Управлять составом полей документов
Добавлять и удалять поля на форме документа (кроме удаления системных полей)
Настраивать внешний вид форм документов
Изменять названия закладок, секций и полей
Изменять подсказки в поле и всплывающие подсказки
Добавлять, удалять или менять порядок закладок и секций
Располагать поля на нужных закладках и секциях
Менять порядок следования полей
Управлять стилями отображения полей
Настроить отображение вложенных файлов с помощью существующих виджетов
Создавать таблицы для отображения данных на форме и настраивать диалоги добавления / редактирования записей в таблице
Управлять доступностью полей
ограничивать видимость поля или секции целиком в зависимости от роли пользователя или значений других полей
ограничивать возможность редактирования поля или секции целиком в зависимости от роли пользователя или значений других полей
Настраивать обязательность заполнения полей в зависимости от роли пользователя или значений других полей
Настраивать значения по умолчанию для полей
Управлять доступностью некоторых действий в зависимости от роли пользователя или значений полей формы
Ограничивать доступ на редактирование документа в зависимости от роли пользователя или значений полей формы
Создавать справочники для выбора значений в полях
для выбора из заданного списка значений
для выбора организаций и сотрудников из СО, СпО и СпП, Списков рассылки
для выбора значений из типовых классификаторов (в том числе новых видов классификаторв)
для выбора значений на основе представлений в БД нотес
Создавать новые роли пользователей
на основе ролей в ACL
на основе данных о сотрудниках, указанных в полях документа
Создавать представления
Настраивать сортировку, категоризацию, фильтрацию данных
Подключать кнопки в представления
Управлять навигацией
Создавать связи
РКК ВхД, ИсхД, ВнД, ОРД, ОГ, Договора, карточка Документа по договору, ДС, Финансового документа, Документа (модуль Документы), Заседания (кроме части системных закладок, состав и внешний вид которых не меняется)
Форма-вставка Резолюции / Поручения (кроме таблицы исполнителей)
Форма ввода / редактирования внешней организации, сотрудника внешней организации, частного лица
Виза
Часть системных диалогов (например, постановка на контроль / снятие с контроля)