Дерево страниц
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Система CompanyMedia (далее CM) предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации документационного обеспечения управления компаний со сложной организационной структурой, в том числе территориально - распределенной.

CM состоит из следующих подсистем, решающих бизнес-задачи:

  • Делопроизводство (Входящие документы, Исходящие документы, Внутренние документы, ОРД)
  • Обращения граждан
  • Поручения
  • Договоры
  • Заседания

Каждая из перечисленных подсистем использует единую инфраструктуру, включающую в себя:

  • справочники (Структура организации, справочники внешних контактов и пр.);
  • сервисы (Согласование, Ознакомление, Обсуждения, Сканирование и штрих-кодирование и пр.);
  • интеграционные сервисы (МЭДО, Шлюз и пр.);
  • инструменты для быстрой адаптации системы (Палитра инструментов);
  • подсистема защиты информации;
  • подсистема администрирования.

Подсистемы СМ могут включать в себя один модуль (например, "СМ - Обращения граждан") или несколько модулей (например, "СМ-Делопроизводство"). 

Модули CompanyMedia — прикладные решения, каждое из которых предназначено для автоматизации бизнес-процессов, относящихся к определенной предметной области (например, работа с входящими документами, работа с договорами, с обращениями граждан и пр.). Модули могут применяться в качестве самостоятельных приложений, когда весь реализуемый процесс выполняется в рамках одного модуля (например, исполнение служебных записок), и в комбинированном режиме, когда для решения бизнес-задачи используется функционал нескольких модулей (например, в рамках заключения договора оформляются служебные записки на оформление банковской гарантии, предоставление необходимых документов, оформляются входящие и исходящие письма в рамках переписки с контрагентом)

Статус

ГОТОВО

Комментарий
Навигация


Основные решаемые задачи подсистем

Прикладная подсистема «СМ-Делопроизводство», предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации работ служб документационного обеспечения территориально-распределенной Компании со сложной организационной структурой.

Подсистема «СМ-Делопроизводство» обеспечивает автоматизацию следующих видов документационного обеспечения управления:

  • Прием, обработка и распределение поступающей (входящей) корреспонденции.
  • Подготовка, подписание, регистрация и рассылка исходящей корреспонденции.
  • Подготовка, подписание, регистрация и отправка внутренних и организационно-распорядительных документов.
  • Организация переписки между организациями и между подразделениями.
  • Контроль исполнения входящих, внутренних, организационно-распорядительных и исходящих документов.
  • Автоматизация документационного взаимодействия вышестоящих и нижестоящих организаций.
  • Поддержка «многолетнего» режима работы.

Подсистема «СМ-Договоры» предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации документационного обеспечения процессов заключения договоров и ведения предпроектной работы.

Подсистема «СМ-Обращения граждан» предназначена для учета первичных и повторных обращений граждан и юридических лиц в организацию, проведения необходимой работы по этим обращениям, предоставления удобных средств контроля за исполнением поручений, а также взаимодействия с вышестоящими органами, осуществляющими контроль и аналитическую обработку данных по исполнению обращений граждан. 

Подсистема «СМ-Поручения» предназначена для учета и контроля за исполнением поручений, не связанных с конкретными документами (устные поручения).

Подсистема «СМ-Заседания» предназначена для проведения заочных/очных заседаний.

Информационные связи между документами

Между документами подсистемы «СМ-Делопроизводство» и документами из других модулей могут быть установлены связи. Связи могут быть установлены между проектами или зарегистрированными документами любых типов, где есть механизм связей. Например, документ, регистрируемый в модуле ВхД, может являться ответным по отношению к ранее зарегистрированному исходящему документу. Такие связи являются двусторонними, т.е. если в одном документе фиксируется, что он был создан, как ответный («В ответ на...»), то в связанном документе отмечается факт исполнения. Для каждого модуля определены разрешенные по умолчанию типы связей (в зависимости от логики бизнес-процесса). Описание типов связей хранится в справочнике «Классификатор связей».

Типы рабочих мест

Для работы с различными функциями системы предусмотрены различные рабочие места для пользователей в зависимости от выполняемых задач, удобства использования, а также степени мобильности пользователя. 

  • рабочее место в web-клиенте;
  • мобильное рабочее место (на iOS).

Для каждого типа рабочего места предусмотрена настройка доступных функций, очередей документов и модулей  в зависимости от задач пользователя. Кроме того, ряд параметров рабочего места пользователь может настроить самостоятельно (скрытие ненужных столбцов, горизонтальное/вертикальная ориентация превью, скрытие превью и ряд других).

Сокращения



ВхДМодуль «Входящие документы»
ИсхДМодуль «Исходящие документы»
ВнДМодуль «Внутренние документы»
ОРДМодуль «Организационно-распорядительные документы»
МРМесто регистрации документа
МРММобильное рабочее место
ОГМодуль«Обращения граждан»
ОГВОрганы государственной власти
СпОМодуль «Справочник организаций»
СпПМодуль «Справочник персон»
СКЗИ  Средства криптографической защиты информации
НДМодуль «Номенклатура дел»
СОМодуль «Структура организации»
ССМодуль «Структура системы»
РККРегистрационно-контрольная карточка
КРКарточка резолюции (ВхД, ВнД)
КПКарточка поручения (ОРД)
КИКарточка исполнения
ЭП Электронная подпись