- Создатель Васильев Антон, отредактировано 25.01.2024
Система CompanyMedia (далее CM) предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации документационного обеспечения управления компаний со сложной организационной структурой, в том числе территориально - распределенной.
CM состоит из следующих подсистем, решающих бизнес-задачи:
- Делопроизводство (Входящие документы, Исходящие документы, Внутренние документы, ОРД)
- Обращения граждан
- Поручения
- Договоры
- Заседания
Каждая из перечисленных подсистем использует единую инфраструктуру, включающую в себя:
- справочники (Структура организации, справочники внешних контактов и пр.);
- сервисы (Согласование, Ознакомление, Обсуждения, Сканирование и штрих-кодирование и пр.);
- интеграционные сервисы (МЭДО, Шлюз и пр.);
- инструменты для быстрой адаптации системы (Палитра инструментов);
- подсистема защиты информации;
- подсистема администрирования.
Подсистемы СМ могут включать в себя один модуль (например, "СМ - Обращения граждан") или несколько модулей (например, "СМ-Делопроизводство").
Модули CompanyMedia — прикладные решения, каждое из которых предназначено для автоматизации бизнес-процессов, относящихся к определенной предметной области (например, работа с входящими документами, работа с договорами, с обращениями граждан и пр.). Модули могут применяться в качестве самостоятельных приложений, когда весь реализуемый процесс выполняется в рамках одного модуля (например, исполнение служебных записок), и в комбинированном режиме, когда для решения бизнес-задачи используется функционал нескольких модулей (например, в рамках заключения договора оформляются служебные записки на оформление банковской гарантии, предоставление необходимых документов, оформляются входящие и исходящие письма в рамках переписки с контрагентом)
Статус | ГОТОВО |
---|---|
Комментарий |
Основные решаемые задачи подсистем
Прикладная подсистема «СМ-Делопроизводство», предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации работ служб документационного обеспечения территориально-распределенной Компании со сложной организационной структурой.
Подсистема «СМ-Делопроизводство» обеспечивает автоматизацию следующих видов документационного обеспечения управления:
- Прием, обработка и распределение поступающей (входящей) корреспонденции.
- Подготовка, подписание, регистрация и рассылка исходящей корреспонденции.
- Подготовка, подписание, регистрация и отправка внутренних и организационно-распорядительных документов.
- Организация переписки между организациями и между подразделениями.
- Контроль исполнения входящих, внутренних, организационно-распорядительных и исходящих документов.
- Автоматизация документационного взаимодействия вышестоящих и нижестоящих организаций.
- Поддержка «многолетнего» режима работы.
Подсистема «СМ-Договоры» предназначена для решения задач информационной поддержки и автоматизации документационного обеспечения процессов заключения договоров и ведения предпроектной работы.
Подсистема «СМ-Обращения граждан» предназначена для учета первичных и повторных обращений граждан и юридических лиц в организацию, проведения необходимой работы по этим обращениям, предоставления удобных средств контроля за исполнением поручений, а также взаимодействия с вышестоящими органами, осуществляющими контроль и аналитическую обработку данных по исполнению обращений граждан.
Подсистема «СМ-Поручения» предназначена для учета и контроля за исполнением поручений, не связанных с конкретными документами (устные поручения).
Подсистема «СМ-Заседания» предназначена для проведения заочных/очных заседаний.
Информационные связи между документами
Между документами подсистемы «СМ-Делопроизводство» и документами из других модулей могут быть установлены связи. Связи могут быть установлены между проектами или зарегистрированными документами любых типов, где есть механизм связей. Например, документ, регистрируемый в модуле ВхД, может являться ответным по отношению к ранее зарегистрированному исходящему документу. Такие связи являются двусторонними, т.е. если в одном документе фиксируется, что он был создан, как ответный («В ответ на...»), то в связанном документе отмечается факт исполнения. Для каждого модуля определены разрешенные по умолчанию типы связей (в зависимости от логики бизнес-процесса). Описание типов связей хранится в справочнике «Классификатор связей».
Типы рабочих мест
Для работы с различными функциями системы предусмотрены различные рабочие места для пользователей в зависимости от выполняемых задач, удобства использования, а также степени мобильности пользователя.
- рабочее место в web-клиенте;
- мобильное рабочее место (на iOS).
Для каждого типа рабочего места предусмотрена настройка доступных функций, очередей документов и модулей в зависимости от задач пользователя. Кроме того, ряд параметров рабочего места пользователь может настроить самостоятельно (скрытие ненужных столбцов, горизонтальное/вертикальная ориентация превью, скрытие превью и ряд других).
Сокращения
ВхД | Модуль «Входящие документы» |
ИсхД | Модуль «Исходящие документы» |
ВнД | Модуль «Внутренние документы» |
ОРД | Модуль «Организационно-распорядительные документы» |
МР | Место регистрации документа |
МРМ | Мобильное рабочее место |
ОГ | Модуль«Обращения граждан» |
ОГВ | Органы государственной власти |
СпО | Модуль «Справочник организаций» |
СпП | Модуль «Справочник персон» |
СКЗИ | Средства криптографической защиты информации |
НД | Модуль «Номенклатура дел» |
СО | Модуль «Структура организации» |
СС | Модуль «Структура системы» |
РКК | Регистрационно-контрольная карточка |
КР | Карточка резолюции (ВхД, ВнД) |
КП | Карточка поручения (ОРД) |
КИ | Карточка исполнения |
ЭП | Электронная подпись |