Описание
Палитра инструментов предназначена для выполнения доработок, не изменяющих стандартную логику поведения Системы.
С помощью Палитры инструментов можно:
- Управлять составом полей документов
- Добавлять и удалять поля на форме документа (кроме удаления системных полей)
- Настраивать внешний вид форм документов
- Изменять названия закладок, секций и полей
- Изменять подсказки в поле и всплывающие подсказки
- Добавлять, удалять или менять порядок закладок и секций
- Располагать поля на нужных закладках и секциях
- Менять порядок следования полей
- Управлять стилями отображения полей
- Настроить отображение вложенных файлов с помощью существующих виджетов
- Создавать таблицы для отображения данных на форме и настраивать диалоги добавления / редактирования записей в таблице
- Управлять доступностью полей
- ограничивать видимость поля или секции целиком в зависимости от роли пользователя или значений других полей
- ограничивать возможность редактирования поля или секции целиком в зависимости от роли пользователя или значений других полей
- Настраивать обязательность заполнения полей в зависимости от роли пользователя или значений других полей
- Настраивать значения по умолчанию для полей
- Управлять доступностью некоторых действий в зависимости от роли пользователя или значений полей формы
- Ограничивать доступ на редактирование документа в зависимости от роли пользователя или значений полей формы
- Создавать справочники для выбора значений в полях
- для выбора из заданного списка значений
- для выбора организаций и сотрудников из СО, СпО и СпП, Списков рассылки
- для выбора значений из типовых классификаторов (в том числе новых видов классификаторв)
- для выбора значений на основе представлений в БД нотес
- Создавать новые роли пользователей
- на основе ролей в ACL
- на основе данных о сотрудниках, указанных в полях документа
- Управлять навигацией
- Создавать коллекции (представление) данных
- Управлять колонками в представлении
- Создавать новые произвольные модули на базе Делопроизводства.