Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.
Информация
iconfalse

Описание корневых элементов Палитры и их связей

Свойства страницы
Статус

Статус
colourGreen
titleГОТОВО

Автор
Комментарий
Васильев Антон 

Image Added

Комментарий
На этой странице:
панель
панель
titleЭлементы

Оглавление




Описание

Палитра инструментов предназначена для выполнения доработок, не изменяющих стандартную логику поведения Системы.

С помощью Палитры инструментов можно:

  • Управлять составом полей документов
    • Добавлять и удалять поля на форме документа (кроме удаления системных полей)
  • Настраивать внешний вид форм документов
    • Изменять названия закладок, секций и полей
    • Изменять подсказки в поле и всплывающие подсказки
    • Добавлять, удалять или менять порядок закладок и секций
    • Располагать поля на нужных закладках и секциях
    • Менять порядок следования полей
    • Управлять стилями отображения полей
    • Настроить отображение вложенных файлов с помощью существующих виджетов
    • Создавать таблицы для отображения данных на форме и настраивать диалоги добавления / редактирования записей в таблице
  • Управлять доступностью полей
    • ограничивать видимость поля или секции целиком в зависимости от роли пользователя или значений других полей
    • ограничивать возможность редактирования поля или секции целиком в зависимости от роли пользователя или значений других полей
  • Настраивать обязательность заполнения полей в зависимости от роли пользователя или значений других полей
  • Настраивать значения по умолчанию для полей
  • Управлять доступностью некоторых действий в зависимости от роли пользователя или значений полей формы
  • Ограничивать доступ на редактирование документа в зависимости от роли пользователя или значений полей формы
  • Создавать справочники для выбора значений в полях
    • для выбора из заданного списка значений
    • для выбора организаций и сотрудников из СО, СпО и СпП, Списков рассылки
    • для выбора значений из типовых классификаторов (в том числе новых видов классификаторв)
    • для выбора значений на основе представлений в БД нотес
  • Создавать новые роли пользователей
    • на основе ролей в ACL
    • на основе данных о сотрудниках, указанных в полях документа
  • Управлять навигацией
  • Создавать коллекции (представление) данных
  • Управлять колонками в представлении
  • Создавать новые произвольные модули на базе Делопроизводства

    profile

    Портальный профиль. Является настраиваемой частью палитры XML, в клиенте администратора AF5 (НБР-админка).

    В портальном профиле подключается:

    • навигатор;
    • типы документов, доступные пользователю для создания;
    • области поиска;

    Портальные профили могут быть групповыми и иерархическими.

    У одного пользователя может быть выбрано несколько портальных профилей.

    schema

    Схема данных описывает структуру данных объекта. Элементом Схемы данных является Свойства схемы. Свойство схемы может соответствовать одному полю документа или может являться ссылкой на другую Схему данных, описывающую составную часть объекта.

    form

    С помощью иерархической структуры Секции и Полей описывается структура интерфейса формы – отображение объекта, описанного Схемой данных, в web-клиенте. Форма обязательно сопоставляется со Схемой данных, а Поля формы сопоставляются со Свойствами указанной Схемы. Способ отображения полей в web-клиенте зависит от типа Свойства Схемы.

    directories

    С помощью Справочников можно описать заполнение полей форм из субъектных справочников Системы (СО, СпО, СпП), из списков рассылки, из различных классификаторов, заданных списков значений. Также Справочники используются для организации выбора из произвольных коллекций документов.

    directory-modifier

    Модификатор справочника. Дополнительная фильтрация и сортировка справочников. Применяется к типам справочников: Справочник организаций, Списки рассылки, Комплексные справочники.

    condition

    Через Условия применения описываются правила выбора Формы для отображения Схемы данных в зависимости от различных условий, правила отображения Секций, правила отображения, доступности для редактирования или обязательность заполнения Полей формы.

    roles

    Роли описываются для возможности создания Условий применения, основанных на роли текущего пользователя. Могут быть описаны роли пользователя по ACL, системные роли (например, «делопроизводитель») или контекстные роли – роли, вычисляемые в контексте конкретного документа (например, «подписант»).

    apperance

    Параметры визуализации описывают правила визуального отображения полей формы – расположение полей в секции, выравнивание, ширину, стили текста и т.п.

    Параметры валидации описывают специфические проверки для поля – максимальная / минимальная длина строки в поле и т.п.

    handler

    Настраиваемая кнопка. Предоставляет возможность написать JS-код с использованием cmj-библиотек, с вызовом диалогов. 

    projection

    Проекции служат для ограничения свойств, отображаемых в представлении ресурса. 

    object

    Указывается идентификатор типа объекта, определенного в CMJ.

    event

    Управляет отображением события в истории

    root-folder

    Корневая папка, которая подключается в портальный профиль, в качестве навигатора.

    folder

    Элемент навигации. На первом уровне представляет разделы системы (Уведомления, Задачи, Документы и т.д.), на втором уровне - папку.

    view

    Ссылка на представление данных в Web-интерфейсе, в навигационной панели.

    descriptor

    Описание табличных данных для отображения в Web-интерфейсе

    column

    Описание типов, названий колонок, отображение иконок.

    complex-column

    Описание более сложные типов колонок, в которых могут отображаться объекты и их можно открыть.

    cell-view

    Определяет состав атрибутов-колонок для документа коллекции

    collection

    Кастомные коллекции позволяют подготовить свой набор данных из БД.

    Описание типов связей

    Описание связей между модулями

    cmj

    Предоставление инструментов для работы с объектами системы

    queue

    Создание собственных очередей для Задач/Уведомлений

    sort

    Сортировка очередей

    filter

    Фильтрация очередей

    filter-value

    Список параметров фильтра

    custom-fields

    Настройка ПКД-документов

    pkd-notice

    Описание кодов задачи/уведомлений для последующего формирования в представлениях Уведомления/Задачи

    pkd-notice-override

    Переопределение названия заголовка уведомлений/задач в Web-клиенте для разных модулей

    notification

    Формирование Заголовка и Содержания почтового сообщения

    search-area

    Область поиска

    nosql-data

    Обогащение результатов поиска (или результатов sql запроса) из Solr.

    Настройка поиска, содержащий бины описывающие построение формы атрибутивного поиска, правила отображения результатов и т.д.

    bpmn

    Автоматизация бизнес-сценариев с помощью движка WorkFlow.