Дерево страниц

Сравнение версий

Ключ

  • Эта строка добавлена.
  • Эта строка удалена.
  • Изменено форматирование.
Подсказка
Автоматическое формирование файла по настроенному шаблону (DOCX)
Шаблон отчета должен располагаться по пути "отчеты\шаблоны печатных форм"
Примечание
iconfalse
titleСтруктура шаблона
  • {folder name} - название папки
    • {file name}.docx - шаблон с метками
    • template.xml - описание конфигурации
панель

Описание инструмента

Оглавление




Создание шаблона docx

В новый документ docx добавить поля-метки. Метки добавляются следующим методом "Вставка" => "Экспресс-блоки" => "Поле: "Категория" = "Слияние" => "MERGEFIELD" => "Коды поля". Далее в кавычках добавляется название нового поля, например:

Без форматирования
MERGEFIELD "Новое поле"

При создании поля важно проверять галку "Сохранять формат при обновлении", иначе потеряется форматирование при вставке текста в поле, если до этого туда вставляли HTML. Остальные чекбоксы при создании поля должны быть выключены.

Имя метки в настройках и вводимое имя поля должны совпадать.

Поддерживается как чистый HTML, так и HTML + CSS (передаётся единой строкой в СЭД сервис).

Поле для вставки HTML должно находиться на новой строке, отдельно от остального текста, вне таблиц и списков.

пример.docx

Описание шаблона 

Создать файла tempate.xml, в котором:

name - название шаблона, которое должно соответствовать названию файла docx 

  • description - описание шаблона
  • constructor - docx
  • format - DOCX
  • Блок кода
    languagexml
    titletemplate.xml
    <?xml version="1.1" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
    <ReportMetadataConfig name="{name}" description="{description}" constructor="docx">
        <formats>
            <format>DOCX</format>
        </formats>
    </ReportMetadataConfig>

    Описание новых меток

    Новые метки добавляются в файл ss_labels_settings.csv