Сравнение версий
Ключ
- Эта строка добавлена.
- Эта строка удалена.
- Изменено форматирование.
Информация | ||
---|---|---|
| ||
BPMN (Business Process Model and Notation) |
Информация | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
|
Свойства страницы | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
start event
Стартовое событие
Элемент | Описание | |
---|---|---|
Start Event | Стартовое событие является наиболее распространенным типом событий. Процессы, которые начинаются с такого события, создаются без каких-либо предварительных условий. | |
Timer Start Event | Экземпляр процесса запускается по событиям циклического таймера (например, по выражению cron), в определенные моменты времени, после промежутков времени или после тайм-аутов. | |
Message Start Event | Экземпляр процесса запускается при получении сообщения. Прием сообщений должен происходить в серверной части. | |
Signal Start Event | Экземпляр процесса запускается на основе сигнала между различными процессами. Один и тот же сигнал может быть перехвачен несколько раз различными событиями приема сигнала. | |
Error Start Event | Перехватывает именованные ошибки. Это событие используется только внутри подпроцесса события. |
end event
Событие завершения
Элемент | Описание | |
---|---|---|
End Event | Конечное событие обычно отмечает завершение процесса. | |
Error End Event | Процесс завершается в состоянии ошибки. В результате выдается именованная ошибка. | |
Terminate End Event | Запускает немедленное завершение экземпляра процесса. Все шаги, которые все еще выполняются в параллельных ветвях, завершаются. | |
Cancel End Event | Запускает отмену транзакции. |
tasks
taskЗадачи
Элемент | Описание | |
---|---|---|
User Task |
| Пользовательская задача — задача «рабочего процесса», в которой исполнитель выполняет задачу с помощью программного приложения. |
Script Task |
| Задача сценария выполняется механизмом бизнес-процессов. Разработчик определяет сценарий на javascript. |
Service Task |
| Задача службы — это задача, которая использует какой-либо сервис, который может быть веб-сервисом или автоматизированным приложением. |
Manual Task |
| Ручная задача — это задача, которую предполагается выполнить без помощи какого-либо механизма выполнения бизнес-процессов или какого-либо приложения. |
Receive Task |
| Задача получения — это простая задача, предназначенная для ожидания прибытия сообщения от внешнего участника (относительно процесса). Как только Сообщение будет получено, Задача будет завершена. |
Call activity |
| Действие вызова определяет точку в процессе, где используется глобальный процесс или глобальная задача. Действие вызова действует как «обертка» для вызова глобального процесса или глобальной задачи в рамках выполнения. Активация вызова Activity приводит к передаче управления вызываемому глобальному Процессу или Глобальной Задаче. |
connection
Стартовое событие
Элемент | Описание | |
---|---|---|
Sequence Flow |
| Поток операций используется для отображения порядка элементов потока в процессе |
Subprocess
Подпроцессы
Элемент | Описание | |
---|---|---|
Subprocess |
| Подпроцесс — это действие , внутренние детали которого были смоделированы с использованием действий, шлюзов, событий и потоков операций. |
Event Subprocess |
| Подпроцесс события — это специализированный подпроцесс , который используется в рамках процесса (или подпроцесса). Событийный подпроцесс МОЖЕТ или НЕ МОЖЕТ произойти, пока родительский процесс активен, но возможно, что он произойдет много раз. В отличие от стандартного Subprocess, который использует поток родительского Процесса в качестве триггера, Event Subprocess имеет Start Event с триггером . Каждый раз, когда Start Event запускается, когда родительский Процесс активен, запускается Event Subprocess. |
Pool & Lane
Элемент | Описание | |
---|---|---|
Pool | Пул — это графическое представление участника совместной работы. | |
Lane | Дорожка представляет собой подраздел внутри процесса (часто внутри пула) и простирается на всю длину уровня процесса как по вертикали, так и по горизонтали. |
gateway
Шлюз используется для управления потоком выполнения
Элемент | Описание | |
---|---|---|
Parallel Gateway |
| Параллельный шлюз используется для синхронизации (объединения) параллельных потоков и создания параллельных потоков |
Exclusive Gateway |
| Расходящийся эксклюзивный шлюз (решение) используется для создания альтернативных путей внутри потока процесса. |
Inclusive Gateway |
| Расходящийся инклюзивный шлюз (инклюзивное решение) может использоваться для создания альтернативных, но также параллельных путей внутри потока процесса. В отличие от эксклюзивного шлюза, оцениваются все выражения условий. |
Event Gateway |
| Шлюз на основе событий представляет собой точку ветвления в процессе, где альтернативные пути, следующие за шлюзом, основаны на происходящих событиях, а не на оценке выражений с использованием данных процесса (как в случае с эксклюзивным или инклюзивным шлюзом) |
intermediate event
Промежуточное событие ожидает, пока событие произойдет.
Элемент | Описание | |
---|---|---|
Signal Catching Event |
| Выполнение процесса задерживается до тех пор, пока не будет получен конкретный сигнал. Передача сигналов может происходить в разных процессах. |
Timer Cathing Event |
| Выполнение процесса откладывается до тех пор, пока не будет достигнут определенный момент времени или не истечет определенная продолжительность. |
Message Catching Event |
| Выполнение процесса откладывается до тех пор, пока не поступит сообщение. |
boundary event
Граничные события — это улавливающие события, прикрепленные к действию (граничное событие никогда не может быть выбрасываемым). Это означает, что во время выполнения действия событие прослушивает триггер определенного типа. Когда событие перехвачено , действие прерывается и выполняется поток последовательности, выходящий из события
Элемент | Описание | |
---|---|---|
Message Boundary Event |
| Выполнение процесса откладывается до тех пор, пока не поступит сообщение. |
Timer Boundary Event |
| Выполнение процесса откладывается до тех пор, пока не будет достигнут определенный момент времени или не истечет определенная продолжительность. |
Signal Boundary Event |
| Выполнение процесса задерживается до тех пор, пока не будет получен конкретный сигнал. Передача сигналов может происходить в разных процессах. |
панель | |
---|---|
Элементы:
|