Сравнение версий
Ключ
- Эта строка добавлена.
- Эта строка удалена.
- Изменено форматирование.
Информация | ||
---|---|---|
| ||
BPMN (Business Process Model and Notation) |
Информация | ||||
---|---|---|---|---|
| ||||
|
Свойства страницы | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
start event
Элемент | Описание |
---|
Start Event |
| Стартовое событие является наиболее распространенным типом событий. Процессы, которые начинаются с такого события, создаются без каких-либо предварительных условий. |
Timer Start Event |
| Экземпляр процесса запускается по событиям циклического таймера (например, по выражению cron), в определенные моменты времени, после промежутков времени или после тайм-аутов. |
Message Start Event |
| Экземпляр процесса запускается при получении сообщения. Прием сообщений должен происходить в серверной части. |
Signal Start Event |
| Экземпляр процесса запускается на основе сигнала между различными процессами. Один и тот же сигнал может быть перехвачен несколько раз различными событиями приема сигнала. |
Error Start Event |
| Перехватывает именованные ошибки. Это событие используется только внутри подпроцесса события. |
end event
Элемент | Описание |
---|
End Event |
| Конечное событие обычно отмечает завершение процесса. |
Error End Event |
| Процесс завершается в состоянии ошибки. В результате выдается именованная ошибка. |
Terminate End Event |
| Запускает немедленное завершение экземпляра процесса. Все шаги, которые все еще выполняются в параллельных ветвях, завершаются. |
Cancel End Event |
| Запускает отмену транзакции. |
task
Элемент | Описание | |
---|---|---|
User Task |
| Пользовательская задача — задача «рабочего процесса», в которой исполнитель выполняет задачу с помощью программного приложения. |
Script Task |
| Задача сценария выполняется механизмом бизнес-процессов. Разработчик определяет сценарий на javascript. |
Service Task |
| Задача службы — это задача, которая использует какой-либо сервис, который может быть веб-сервисом или автоматизированным приложением. |
Manual Task |
| Ручная задача — это задача, которую предполагается выполнить без помощи какого-либо механизма выполнения бизнес-процессов или какого-либо приложения. |
Receive Task |
| Задача получения — это простая задача, предназначенная для ожидания прибытия сообщения от внешнего участника (относительно процесса). Как только Сообщение будет получено, Задача будет завершена. |
Call activity |
| Действие вызова определяет точку в процессе, где используется глобальный процесс или глобальная задача. Действие вызова действует как «обертка» для вызова глобального процесса или глобальной задачи в рамках выполнения. Активация вызова Activity приводит к передаче управления вызываемому глобальному Процессу или Глобальной Задаче. |
container
Элемент | Описание | |
---|---|---|
Subprocess |
| Подпроцесс — это действие , внутренние детали которого были смоделированы с использованием действий, шлюзов, событий и потоков операций. |
Event Subprocess |
| Подпроцесс события — это специализированный подпроцесс , который используется в рамках процесса (или подпроцесса). Событийный подпроцесс МОЖЕТ или НЕ МОЖЕТ произойти, пока родительский процесс активен, но возможно, что он произойдет много раз. В отличие от стандартного Subprocess, который использует поток родительского Процесса в качестве триггера, Event Subprocess имеет Start Event с триггером . Каждый раз, когда Start Event запускается, когда родительский Процесс активен, запускается Event Subprocess. |
Pool |
| Пул — это графическое представление участника совместной работы. |
Lane |
| Дорожка представляет собой подраздел внутри процесса (часто внутри пула) и простирается на всю длину уровня процесса как по вертикали, так и по горизонтали. |
панель | |
---|---|
Элементы:
|